09.06.2021
Название:
МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад «Мичил» с. Чурапча»
Тип
образовательного учреждения: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение, реализующее основную общеобразовательную программу дошкольного
образования.
Вид:
детский сад «Центр развития ребёнка».
Статус:
муниципальный.
Количество
мест: ДОУ рассчитано на 100 детей дошкольного возраста от 1,5 до 7 лет.
Количество
групп: Всего 4 группы,
наполняемость каждой группы исходит из расчета площади групповой (для
игр, занятий и приема пищи детьми) – не менее 2,0 метров квадратных на 1-го
ребенка.
Дата
создания детского сада: 16.10.1956
Учредитель:
Муниципальное образование «Чурапчинский улус (район)», в лице Главы
Место
нахождения: 678670, Республика Саха (Якутия), Чурапчинский улус (район),
с.Чурапча, ул.Октябрьская 7/1.
Режим:
рабочая неделя – пятидневная с выходным днём суббота и воскресенье. Длительность работы с
понедельника по пятницу – 11 часов (с 8
ч. до 19 ч.)
Контактные
телефоны: +7(41151)41-417
Адрес
электронной почты: michildou@mail.ru
Адрес
сайта: http//www.dou-michil.ru
Язык
обучения: Образовательная деятельность в Учреждении ведется на якутском языке.
В Учреждении создаются условия для изучения русского языка как государственного
языка Российской Федерации.
Цель
Учреждения
обеспечение
государственных гарантий уровня и качества дошкольного образования на основе
единства обязательных требований к условиям реализации образовательных программ
дошкольного образования, их структуре и результатам их освоения
Задачи
Учреждения
-
создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и
индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и
творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой,
другими детьми, взрослыми и миром;
-
объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе
духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и
норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
-
формирования общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового
образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических,
интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и
ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности.